Моя духовка Beko начала жить своей жизнью: секрет проблемы скрывался в…
페이지 정보
작성자 Camille 작성일 25-09-23 23:48 조회 6 댓글 0본문
Метод 1: Аварийный слив воды и перезагрузка
Это первое, что нужно сделать. Даже если вам кажется, что воды в баке нет, стоит проверить это наверняка. Для этого нужно воспользоваться лючком сливного фильтра внизу машины.
Возьмите крепкую леску, веревку или даже пластиковую ленту длиной чуть больше окружности люка.
Осторожно просуньте ее в щель между люком и корпусом машины со стороны, противоположной замку.
Протяните веревку по всему периметру так, чтобы оба конца оказались у вас в руках со стороны замка.
Скрестите концы и резко, но аккуратно потяните их в сторону, противоположную петлям двери. Леска должна надавить на скошенный край язычка замка и заставить его уйти внутрь, открыв дверь.
Диагностика в домашних условиях: ТЭН, датчик или плата?
Итак, проблема ясна: нет нагрев воды. Какие могут быть причины этой неисправности в посудомойке Beko? Я принялся изучать технические форумы, чтобы понять масштаб катастрофы. Конечно, сразу поисковик выдал мне на рекламу сколько стоит замена компрессора в холодильнике беко, но я решил сначала понять в теории сам. Основные «виновники» оказались такими:
Выводы и советы владельцам Beko
Эта история – лучший пример того, что прежде чем думать о худшем и готовиться к к дорогому ремонту, всегда нужно начинать с самые и доступные места. Причина «машина не отжимает» в 9 случаях из 10 кроется не с мотором, а с системой слива.
Отключение: Я полностью отключил посудомоечную машину от сети и воды.
Доступ к модулю: На моей модели Beko плата управления находится в самой дверце. Я открутил множество винтов по периметру внутренней стороны дверцы, чтобы снять внешнюю панель. Плата была расположена в защитном кожухе. Я отсоединил все разъемы (предварительно сфотографировав их расположение) и извлек плату.
Визуальный осмотр: Я увеличительное стекло и начал тщательно осматривать обратную сторону платы, а именно места пайки контактов самого большого реле (оно обычно отвечает за силовые цепи, такие как ТЭН). И я нашел это! Вокруг одной из ножек реле на олове была видна тонкая круговая трещина. Контакт был однозначно плохой!
Ремонт: Я включил маломощный паяльник, взял немного олова с канифолью и аккуратно пропаял подозрительный контакт, добавив свежего припоя. Я также для профилактики пропаял и остальные контакты этого реле.
Сборка: Я подождал, пока плата остынет, и собрал все в обратной последовательности, внимательно подключая все разъемы на свои места.
ТЭН: Самая вероятная причина. ТЭН мог просто сгореть, как спираль в старой лампочке. Это означает его замену.
Термодатчик: Небольшой датчик, который измеряет температуру воды и дает сигнал «мозгам» включить нагрев. Если он неисправен, модуль может не получать информацию, что вода холодная и нагрев нужно включить.
Прессостат: Этот следит за количеством воды в машине. Система устроена так, что нагреватель не не получит команду на включение, до тех пор пока машина не наберет достаточное уровень воды. Это сделано для защиты ТЭНа от перегорания насухую. Если датчик неправильно работает, сигнал на включение ТЭНа может поступать.
Плата управления: Самый сложный и дорогой вариант. Если все и ТЭН исправны, проблема может крыться в самой плате, которая не подает управляющий сигнал на реле, которое включает нагреватель.
Это первое, что нужно сделать. Даже если вам кажется, что воды в баке нет, стоит проверить это наверняка. Для этого нужно воспользоваться лючком сливного фильтра внизу машины.
Возьмите крепкую леску, веревку или даже пластиковую ленту длиной чуть больше окружности люка.
Осторожно просуньте ее в щель между люком и корпусом машины со стороны, противоположной замку.
Протяните веревку по всему периметру так, чтобы оба конца оказались у вас в руках со стороны замка.
Скрестите концы и резко, но аккуратно потяните их в сторону, противоположную петлям двери. Леска должна надавить на скошенный край язычка замка и заставить его уйти внутрь, открыв дверь.
Диагностика в домашних условиях: ТЭН, датчик или плата?
Итак, проблема ясна: нет нагрев воды. Какие могут быть причины этой неисправности в посудомойке Beko? Я принялся изучать технические форумы, чтобы понять масштаб катастрофы. Конечно, сразу поисковик выдал мне на рекламу сколько стоит замена компрессора в холодильнике беко, но я решил сначала понять в теории сам. Основные «виновники» оказались такими:
Выводы и советы владельцам Beko
Эта история – лучший пример того, что прежде чем думать о худшем и готовиться к к дорогому ремонту, всегда нужно начинать с самые и доступные места. Причина «машина не отжимает» в 9 случаях из 10 кроется не с мотором, а с системой слива.
Отключение: Я полностью отключил посудомоечную машину от сети и воды.
Доступ к модулю: На моей модели Beko плата управления находится в самой дверце. Я открутил множество винтов по периметру внутренней стороны дверцы, чтобы снять внешнюю панель. Плата была расположена в защитном кожухе. Я отсоединил все разъемы (предварительно сфотографировав их расположение) и извлек плату.
Визуальный осмотр: Я увеличительное стекло и начал тщательно осматривать обратную сторону платы, а именно места пайки контактов самого большого реле (оно обычно отвечает за силовые цепи, такие как ТЭН). И я нашел это! Вокруг одной из ножек реле на олове была видна тонкая круговая трещина. Контакт был однозначно плохой!
Ремонт: Я включил маломощный паяльник, взял немного олова с канифолью и аккуратно пропаял подозрительный контакт, добавив свежего припоя. Я также для профилактики пропаял и остальные контакты этого реле.
Сборка: Я подождал, пока плата остынет, и собрал все в обратной последовательности, внимательно подключая все разъемы на свои места.
ТЭН: Самая вероятная причина. ТЭН мог просто сгореть, как спираль в старой лампочке. Это означает его замену.
Термодатчик: Небольшой датчик, который измеряет температуру воды и дает сигнал «мозгам» включить нагрев. Если он неисправен, модуль может не получать информацию, что вода холодная и нагрев нужно включить.
Прессостат: Этот следит за количеством воды в машине. Система устроена так, что нагреватель не не получит команду на включение, до тех пор пока машина не наберет достаточное уровень воды. Это сделано для защиты ТЭНа от перегорания насухую. Если датчик неправильно работает, сигнал на включение ТЭНа может поступать.
Плата управления: Самый сложный и дорогой вариант. Если все и ТЭН исправны, проблема может крыться в самой плате, которая не подает управляющий сигнал на реле, которое включает нагреватель.
- 이전글 010-4887-0032 모란셔츠룸 모란퍼블릭 모란노래방 모란가라오케
- 다음글 former-f1-driver-felipe-massa-is-seeking-80-million-in-damages-for-a-fixed-race
댓글목록 0
등록된 댓글이 없습니다.